Литература



"Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для детей"
А.Ю Капская , Т.Л. Мирончик


Программа развития нравственной сферы дошкольников «Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для детей». - М.:Сфера, 2008.

В книге представлена программа развития нравственной сферы дошкольников, описан ряд развивающих упражнений и методик для диагностики и исследования личности дошкольников. Кроме того, приведен ряд рекомендаций для воспитателей по взаимодействию с детьми и по использованию сказкотерапевтического подхода.



____________________________________________________________


Технология игры в песок. Игры на мосту
Автор: Сакович Н.А. | Раздел: Арт-терапия

Мост, который возникает в процессе игр в песке, — невидимый, но необходимый многим из нас. По нему можно пройти от болезни к выздоровлению, от жизненных неурядиц к благополучию и процветанию, от непонимания между родителями и детьми — к радости познания друг друга, от ссор между супругами — к семейному счастью, от конфронтации в коллективе — к приятному и продуктивному общению.
Книга представляет собой описание технологии игры в песок — Sandplay. Эта игра дает человеку любого возраста возможность пройти по спасительному виртуальному мосту от проблем к их решению.
В книге приводится подробное описание классического юнгианского направления Sandplay, а также модификаций песочной терапии, применяемых для работы с дошкольниками, подростками, семьей

___________________________________________________________________

Мариэлла Зейц. Пишем и рисуем на песке

Эта редкая книга о рисовании на песке - написана немецким педагогом-практиком Мариэллой Зейц и отредактирована российским кандидатом педагогических наук И.А. Качановой.

В ней Вы познакомитесь с интересными игровыми методиками рисования на песке, открывающими широкие возможности для развития и обучения детей различного возраста.








_______________________________________________________________________


В книге представлено множество развивающих игр:познавательные игры на песке, на развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения, обучение чтению и письму.

     Выдержка из книги: «Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. При этом мы еще и врачуем собственную Душу, усиливая своего Внутреннего Ребенка



_____________________________________________________________________



Книга представляет собой пособие для практического психолога в организации кабинета психологической разгрузки и консультировании с использованием песочной терапии. В книге описаны стратегия психотерапевта, символические значения песочного поля и миниатюрных фигурок, способы ведения консультаций, а также оборудование кабинета.

      Практика использования арт-терапии, в частности, песочной терапии, говорит о том, как творческое отношение к себе, к своей жизни способствует развитию человека, открывает то, что было закрыто, освобождает энергию, закованную комплексами, направляет человека на его собственный путь с использованием его собственных сил. Почувствовав пульс своего сердца, человек приобретает самый верный ориентир и компас для своей жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий