четверг, 6 октября 2016 г.

Первые "Звёздочки"

Начался октябрь и "Волшебная комната" распахнула свои двери для детей старших групп. Мы начинаем занятия по программе развития нравственной сферы дошкольников "Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для детей"



За основу я взята программу развития нравственной сферы дошкольников «Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для детей». - М.:Сфера, 2008.(см. страницу "Литература")
 Работа с детьми по этой программе преследует цель постепенного формирования нравственного поведения в повседневной жизни.
Программа включает в себя игры на взаимодействие, ролевое проигрывание моделей поведения, обсуждение рассказов,тематическое рисование и конечно работа с "волшебным песком".

Прошло первое занятие. Фрагмент окончания занятия....

"Я хочу рассказать вам одну историю. Она про те времена, когда звезд ещё не было...Эта история про Звёздочку, которая жила на Земле. Звёздочка очень хотела радовать всех своим сиянием. Но как она не старалась на Земле её никто не замечал. Тогда она обратилась к мудрому Волшебнику. Пришла она к нему и спросила: ".Почему никто не замечает моего сияния? И никто мне не радуется? Что я должна сделать, чтобы другие люди заметили мой свет?" В ответ она услышала слова мудрого Волшебника :" Сияние твоей звезды меркнет по сравнению с сиянием солнца. Если ты хочешь, чтобы свет твоей звезды радовал людей тебе придется жить на небе и появляться только по ночам. Но там ведь холодно и страшно. Ты не боишься этого?" "Я согласна",- ответила звездочка.Тогда волшебник, в награду  за её смелость, желание дарить людям радость окружил её множеством других сияющих звезд"

 Вот какие первые звездочки получились. 




 

 


5 комментариев:

  1. Здравствуйте! С праздником! С Днем Учителя! Я стала вашим постоянным читателем. Вы ведь тоже читаете мои блоги! Пожалуйста, подпишитесь в гаджете "Постоянные читатели" на блоге "Волшебный фонарик" - и Блоге Кота Васьки! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, спасибо! Я с удовольствием читаю Ваши блоги. Вас тоже с праздником! Удачи!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Валентина!
    Как же интересно детишкам работать с песком!!!
    С наступающим Днем учителя, Валентина! Здоровья, счастья и творческого долголетия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток, Наталья!С праздником! Удачи! Пусть в вашем доме будет всегда тепло и уютно!

      Удалить